Образование
Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 3 года .
Обучение и воспитание осуществляется на русском языке.
Численность воспитанников - 84 человека .
Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами учреждении, отсутствуют. Не заключены и не планируются к заключению договора с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.
Образование гимназии (все документы)
В своей деятельности дошкольные группы руководствуются «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования дошкольных групп муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия Перспектива» городского округа Самара.", комплексной образовательной программой дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и другими парциальными программами.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»
«Детство» – комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, индивидуально-дифференцированного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы —
«Чувствовать — Познавать — Творить!».
Цель программы: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально- личностного, через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.
Для авторов программы идеальный детский сад – это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении.
Основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги реализуют в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Воспитатель наполняет повседневную жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспитатель развивает у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного достойного выхода из различных жизненных ситуаций.
2023-2024 учебный год:
Учебный план на 2023-2024 уч.год
Годовой график 2023-2024 уч.года
Рабочие программы воспитателей
- Рабочая программа средней группы
- Рабочая программа старшей группы
- Рабочая программа подготовительной группы
Рабочие программы специалистов
- Рабочая программа педагога-психолога
- Рабочая программа инструктора по физической культуре
- Рабочая программа музыкального руководителя
Кружки